Островок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Словарик

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Этимология

Современное значение термина «троллинг» впервые появилось в Usenet-конференциях в конце 80-х. Большинство использующих это понятие полагает, что оно является сокращением фразы «trolling for suckers», непосредственно относящейся к виду техники спортивной рыбалки, в которой «trolling», по-видимому, происходит от «trawling» (русск. траление, ловля на мормышку).

Слово, вероятно, приобрело популярность из-за своего второго значения, а именно «троллей», которые часто упоминаются в фольклоре стран Скандинавии, в частности, в детских рассказах, как уродливые, неприятные существа, созданные для того, чтобы творить зло и причинять вред. Во многих эпизодах подчёркивалась неприязнь троллей к посторонним в пределах мест их обитания, в особенности к тем, кто собирался нарушить их покой.

Сейчас же в наше время появилось очень много маленьких организаций, которые занимаются, и весьма успешно, троллингом. Например, организация FloodTeam специализируется на маленьких, иногда только что созданных форумах. :glasses:

0

32

Авторизация (authorization) - предоставление полномочий на выполнение определенных действий в системе обработки данных на удаленном сервере.

0

33

Административная система (management system) - система, обеспечивающая управление веб-узлом либо его частью. Осуществляет также контроль доступа и защиту от несанкционированного вторжения.

0

34

Анимация (animation) - изменение во времени визуального представления графического элемента. Поэтому она может быть эффективно использована для иллюстрации сложных процессов, протекающих во времени. Например, для демонстрации какого-либо оборудования в действии.
К использованию анимации предъявляются особые требования поскольку в других случаях она скорее мешает, чем помогает восприятию, т.к. быстро утомляет зрение и мешает сосредоточиться.

0

35

Архитектура сайта (site architecture) - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.

0

36

Аудитория веб-сайта  (site audience) - общее обозначение посетителей веб-узла. Объем аудитории является характеристикой успеха Интернет-проекта.

0

37

База данных/БД  (database) - совокупность данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, независимая от прикладных программ. Является информационной моделью предметной области. Обращение к базам данных осуществляется с помощью системы управления базами данных (СУБД).

0

38

Баннер (banner) - изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса. Баннеры делятся на графические и текстовые.

0

39

Баннерная реклама  - реклама посредством размещения баннеров на веб-сайтах (обычно популярных). При проведении баннерной рекламы часто имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера - добиться соответствующих действий со стороны пользователя, чтобы на его экране открылась веб-страница с рекламируемой информацией.

0

40

Баннерная сеть (banner network) - объединение сайтов, на страницах которых на определенных условиях размещаются баннеры участников, а также баннеры компаний, оплативших размещение своего баннера владельцу баннерной сети.

0

41

Бизнес для бизнеса (business-to-business, B2B) - сектор рынка, ориентированный на организацию работы с контрагентами и партнерами в процессе производства и продажи товаров или услуг. В данный сектор входят все торговые отношения между различными фирмами, организация поставок, продаж, согласование контрактов и планов. Под системами В2В понимают: 1) Procurement Systems - системы связи потребителей продукции с производителями, покупателей с продавцами. Как правило, в этих системах покупателями и продавцами выступают юридические лица и, как правило, существуют в той или иной мере развитые бэк-офисные системы. 2) Supply Chain Management - обеспечивает предприятию бесперебойную информацию о поставках и логистику всех контрагентов для основного производства. Обычно предприятия начинают свою деятельность в секторе В2В с создания собственного вертикального портала.

0

42

Бизнес для потребителя  (business-to-customer, B2C) - сектор рынка, ориентированный на работу с потребителями товаров или услуг. В сектор В2С входят электронные магазины, организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей и др.

0

43

Бизнес-решение в Интернет (business solutions) - система, обеспечивающая функционирование бизнеса, вся деятельность которого основана на интернет-технологиях (порталы, каталоги, интернет-СМИ, электронные магазины, электронные аукционы и др.).

0

44

Бэк офис (back-office) -  интеграция информационно-учетной системы компании с интернет, информация об онлайновых заказах на закупку/продажу автоматически поступает для обработки во внутреннюю систему.

0

45

Брандмауэр (firewal) - барьер, запрещающий доступ к защищаемой сети всех протоколов, кроме разрешенных.

0

46

Броузер/браузер/Веб-броузер  (browser) - программа навигации и просмотра веб-ресурсов, позволяет запрашивать и просматривать файлы в Интернет. Обычно в комплекте с броузерами поставляются почтовые программы, средства работы с серверами новостей и средства общения в реальном времени.

0

47

Брэнд (brand) - защищенный законодательно продукт, компания (её название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных. набор идентификаторов, позволяющих потребителю отличить товар конкретного производителя. Кроме того брэнд включает в себя еще и отношение потребителей к торговой марке, то, что принято называть "брэнд имидж". В переводе с английского "to brand" означает "оставлять неизгладимое впечатление".

0

48

Веб\Всемирная паутина (WWW, world wide web, Web) - сервис сети Интернет, позволяющий получать доступ к массивам информации, размещеннным в глобальной сети. Удобство пользования Веб обеспечивает гиперсреда, наглядность - интерактивные мультимедийные средства.

0

49

Веб-дизайн (web-design) - частный случай промышленного дизайна. Вид художественно-проектной деятельности, направленный на создание и обеспечение удобства использования веб-ресурсов.

0

50

Веб-документ (web-document) - текстовый файл, содержащий гипертекстовую разметку текста (специальные символы и команды, которые понимают броузеры), обычно с расширением .html или .htm

0

51

Веб-интерфейс (web interface) - Совокупность информации и средств навигации на сайте, позволяющая пользователю самостоятельно, без применения дополнительных программ пользоваться и управлять этой информацией.

0

52

Веб-кольцо (web-ring) - сайты сходной тематики, объединенные взаимными ссылками. При одном из вариантов организации, веб-кольцо имеет в своем составе "головной" ресурс с размещенной на нем базой данных участников. На сайтах участников при этом размещаются ссылки не на другие сайты, а на эту базу. Эффективный инструмент для поиска информации и продвижения контент-ресурсов.

0

53

Веб-приложение (web-application) - частный случай Программного приложения

0

54

Веб-сайт\Сайт\Веб-узел (web site) - совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, имеющих общую структуру и навигацию.
Виды:

Домашние страницы пользователей (не путать с домашней страницей веб-сайта или home-page)
Иинформационные (контент) сайты и порталы (например сайты газет и журналов, аналитические порталы)
Сайты электронной коммерции (Интернет-магазины, биржы и т.т.)
Представительские сайты компаний (небольшая информация о компании)
Промо-сайт\Презентационный (Сайт презентующий услугу\продукт)
Корпоративный сайты компаний (Полноценная, актуальная информация о компании)

0

55

Веб-сервер (WWW server) - сервер, предназначенный для представления взаимосвязанной мультимедийной информации и содержимого баз данных в Интернет

0

56

Веб-страница  (web-page, page) - документ, снабженный уникальным адресом, который можно открыть и посмотреть с помощью броузера. Страницы составляют WWW. Как правило, это мультимедийные документы, включающие текст, графику, звук, видео или анимацию, па также гиперссылки на другие документы.
Как и всякий документ веб-страница должна иметь заголовок, который заключается между двумя составляющими тега HEAD. Заголовок (не путать с названием - TITLE) включает в себя название документа, а также заголовочные и выходные данные.

0

57

Веб-сайт коммерческий (commercial web-page) - виртуальное представительство коммерческой компании в сети Интернет.
Виды:

Рекламный узел. Содержит информацию о компании, общие сведения предоставляемых товарах и услугах, контактную информацию.
Маркетинговый узел. Содержит подробную информацию о товарах и услугах., прайс-листы и т.п.
Торговый узел. Обеспечивает продажу товаров и услуг через Интернет.

0

58

Верификация  (verification):

Установление соответствия принятой и переданной информации с помощью логических методов.
Проверка информации на истинность, теоретической концепции на научность.

0

59

Видеоконференция (video conferencing) - методология проведения совещаний и дискуссий между группами удаленных пользователей с исполнением трансляции изображения в среде Интернет.

0

60

Викивил (WYKIWYL) феномен - "что вам знакомо, то вам и нравится". Психологическая особенность потенциального пользователя (в частности посетителя веб-узла). Учитывается при разработке пользовательского интерфейса программ (в частности веб-приложений).

0